Закрыть ... [X]

Suzuki SX4 тест-драйв. Хорошая манга.

Citroen удивил выбором моторов для обновленного С4

Поделиться

Российское представительство французской марки объявило базовую цену рестайлингового седана, который появится в автосалонах в октябре. И в списке ключевых агрегатов, доступных для российских покупателей, есть приятные сюрпризы.

В настоящий момент при покупке Citroen C4 выбирать приходится по сути из двух двигателей. Номинально из трех — но две версии атмосферного мотора (мощностью 115 и 120 л.с.) «привязаны» каждый к своей коробке передач («механике» и автомату соответственно). Альтернативой является турбомотор мощностью 150 л.с., который работает в паре только с автоматом.

Все эти агрегаты по-прежнему доступны российским покупателям. Разве что два варианта «атмосферника» теперь уравнены в мощности и выдают одни и те же 116 л.с. Плюс изрядно надоевший публике немолодой 4-ступенчатый автомат уступил место гораздо более современной 6-ступенчатой коробке. Во многом благодаря этому расход в смешанном цикле у соответствующей версии автомобиля снизился на 0,5 литра с каждых 100 км — 6,6 л вместо 7,1. К преимуществам новой коробки также можно отнести наличие двух дополнительных режимов работы — спортивного и зимнего.

В список стандартного оснащения модели С4 помимо прочего входят кондиционер, четыре электростеклоподъемника и светодиодные огни дневного света.

Базовые параметры и характеристики автомобиля со 150-сильным турбомотором не изменились — за одним-единственным исключением: если верить материалам Citroen, то после рестайлинга эта версия модели стала набирать 100 км/ч на полторы секунды быстрее — за 8,1 с вместо прежних 9,6. Не исключено, что вкралась какая-то ошибка: добиться такого результата одними тонкими настройками двигателя и коробки не представляется возможным.

Но главный сюприз — появление в списке моторов дизеля, ведь большинство автопроизводителей не рискует продавать в России массовые модели легковушек с моторами на тяжелом топливе. Единственное исключение — Peugeot 408, и Citroen по сути двигается по пути, проложенном автомобилем братского бренда. Под капотом С4 — тот же мотор (112 л.с. при объеме в 1,6 л), а вот коробка передач уже своя — 6-ступенчатая механика вместо 5-ступенчатой. Официально в смешанном цикле такой автомобиль тратит на 100 км пробега 4,8 литров дизельного топлива.

Базовая цена обновленного французского седана составляет 899 000 рублей.



СЕЙЧАС ЧИТАЮТ


Video: Hyundai Elantra против одноклассников

Citroen удивил выбором моторов для обновленного С4
Citroen удивил выбором моторов для обновленного С4

2019 год
2019 год - Citroen удивил выбором моторов для обновленного С4

Citroen удивил выбором моторов для обновленного С4 рекомендации
Citroen удивил выбором моторов для обновленного С4 рекомендации

Citroen удивил выбором моторов для обновленного С4 картинка
Citroen удивил выбором моторов для обновленного С4 картинка

Citroen удивил выбором моторов для обновленного С4 новые фото
Citroen удивил выбором моторов для обновленного С4 новые фото

pictures Citroen удивил выбором моторов для обновленного С4 изображения
foto Citroen удивил выбором моторов для обновленного С4 изображения

Смотреть - Citroen удивил выбором моторов для обновленного С4 видео
Смотрите - Citroen удивил выбором моторов для обновленного С4 видео

Форум по теме: Citroen удивил выбором моторов для обновленного С4
Обсуждение по теме: Citroen удивил выбором моторов для обновленного С4, citroen-udivil-vyborom-motorov-dlya-obnovlennogo-s4/


Похожие новости


Диета и тренировки: как Меган Маркл готовится к свадьбе
Эко мода
Как правильно худеть - с чего начать
Луна в знаках зодиака
Характеристика и совместимость мужчины Овна в любви и отношениях
Перевод денег с МТС на МТС
Фируза имя какой национальности
Промсвязьбанк для юридических лиц: особенности РКО, интернет-банкинга



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ



Дата: 17.12.2018, 00:47 / Просмотров: 51473