Закрыть ... [X]

Чудеса Макияжа/Как Правильно Наносить Тональный Крем и Другие Советы

Рождественская история: как возникла идея лимитированных бьюти-коллекций

Рассказываем,откуда пошла мода на рождественские коллекции и на какие стоит обратить особое внимание в этом году.

Согласитесь, но специальные коллекции макияжа, приуроченные к Рождеству и Новому Году, появляющиеся в магазинах уже в разгар осени, мгновенно становятся атрибутами праздничного ажиотажа, заставляя всех без исключения девушек трепетать, вздыхать и безвольно доставать кредитку. Не принимая во внимание продвинутую, но падкую на все блестящее молодежь – даже взрослые и, что главное, очень умные женщины в этот период начинают медленно, но верно мечтать, закатывать глаза и бить ножкой.

Наша версия официально не подтверждена, но причиной всего этого ослепительного безобразия мы считаем марку Chanel, чью потрясающей красоты рекламную компанию мы отыскали в Google и Pintrest. Датированная где-то между 1975-1978 годами и изображающая девицу в белом платье с искрой, отдаленно напоминающую юную Кристл Кэррингтон из сериала «Династия», которая игриво склонилась над декоративной косметикой с пометкой noel («рождество» по-французски).

Разгар лихих 90-х можно смело считать временем, когда стали появляться полноценные и самостоятельные рождественские коллекции у большинства марок.

Ранее в Dior арт-директор по макияжу Серж Лютанс устраивал небывалый для того времени взрыв цвета, но деление коллекций проходило четко по принципу «весна-лето» и «осень-зима». В 80-х, когда в Dior пришел Тьен, вообще не нужны были никакие рождественские коллекции: все сезонные выпуски любой марки и любого времени года в этом десятилетии можно было смело относить к категории «праздничные». Не мудрено, что последние пару лет Dior только и делает, что активно реанимирует под официальное рождество символичное сокровище 80-х: Diorific ─ культовые флаконы помад, блесков и лаков в неприличной позолоте.

Визажист Chanel в России Эрнест Мунтаниоль: «Умные девушки покупают лучшие предметы коллекции в двойном количестве. Один, чтобы открывать, вздыхать и хранить как арт-объект. Второй, чтобы открывать, вздыхать и даже пользоваться».

Все beauty-редакторы как один отмечают начало нулевых, как время самых безумных по своей красоте экспериментов за всю историю макияжа. Благодаря воротилам креатива того времени – Доминику Монкуртуа и Хайди Моравец в Chanel, Тьену в Dior, Николя Деженну в Givenchy, Оливье Эшодмезону в Guerlain и многим другим – все коллекции сопровождались приятным обмороком и немедленным желанием их собирать, хранить и вообще не дышать в их компании. Тогда же в обиходе всех beauty-маньяков появился термин star product (так до сих пор называют ключевой и самый убийственный предмет из всей коллекции). За это время мало что изменилось, если не считать смен арт-директоров по макияжу, кризиса идей и слишком большого предложения.

Выпустить рождественскую коллекцию раз в год для каждого бренда сейчас стало делом чести, поэтому даже такие make up интеллигенты, как by Terry или Burberry, сдались в угоду репутации и всеобщей любви. За такой немалый срок Christmas коллекции приобрели характерные признаки, по которым их всегда можно опознать. Вы желаете их еще до того, как увидели вживую. Скупая ассортимент текущего года, вы уже в тайне мечтаете о коробочках из следующего. Они всегда немного предсказуемые. Там точно будет очередная красная помада и тонна золота – но разве это не чудо? Оттенки, которые будут преобладать именно в этой коллекции, вы никогда ни при каких обстоятельствах не носили в прошлой жизни, но сейчас они вам кажутся такими носибельными. Это всегда очень красиво, и иногда вы не уверены, что вам это нужно, но жить без этого вы уже определенно не можете.



СЕЙЧАС ЧИТАЮТ


Video: Ситуация SOS!!! Или как спастись за 1 час от зуда, перхоти и сухости на голове!!

Рождественская история: как возникла идея лимитированных бьюти-коллекций
Рождественская история: как возникла идея лимитированных бьюти-коллекций

2019 год
2019 год - Рождественская история: как возникла идея лимитированных бьюти-коллекций

Рождественская история: как возникла идея лимитированных бьюти-коллекций рекомендации
Рождественская история: как возникла идея лимитированных бьюти-коллекций рекомендации

Рождественская история: как возникла идея лимитированных бьюти-коллекций картинка
Рождественская история: как возникла идея лимитированных бьюти-коллекций картинки

Рождественская история: как возникла идея лимитированных бьюти-коллекций новое фото
Рождественская история: как возникла идея лимитированных бьюти-коллекций новое фото

photo Рождественская история: как возникла идея лимитированных бьюти-коллекций изображения
foto Рождественская история: как возникла идея лимитированных бьюти-коллекций изображения

Посмотрите - Рождественская история: как возникла идея лимитированных бьюти-коллекций видео
Посмотрите - Рождественская история: как возникла идея лимитированных бьюти-коллекций видео

Форум по теме: Рождественская история: как возникла идея лимитированных бьюти-коллекций
Дисскусии по теме: Рождественская история: как возникла идея лимитированных бьюти-коллекций, rozhdestvenskaya-istoriya-kak-voznikla-ideya-limitirovannyh-byuti-kollekciy/


Похожие новости


Как можно снять запрет на въезд в Россию в 2019 году
Дикая лига — фильм 2019 года
Автомобилями ВАЗ теперь можно управлять со смартфона
Марина Хлебникова нашла в квартире тело бывшего мужа: певицу срочно госпитализировали с нервным срывом
Приворот девушки сигарета
Уход за кожей лица после лета



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ



Дата: 23.01.2019, 22:57 / Просмотров: 34143